Многие автомобилисты предпочитают мыть двигатель только перед продажей автомобиля, но при этом эксплуатация автомобиля с грязным двигателем грозит рядом возможных осложнений:
· двигатель в масляных отложениях и потеках, забитый грязью и пухом радиатор охлаждения и кондиционера, слой грязи на двигателе ухудшает внешний вид, теплоотдачу, что повышает риски перегрева ряда систем, быстрого разрушения резиновых патрубков, особенно в летний период в городском цикле эксплуатации;
· накопление масляных отложений повышает риск пожара, особенно при наличии проблем с проводкой при ее “замасливании”;
· загрязнения электрической части способствуют пробоям тока, что приводит к проблемам запуска двигателя и его неустойчивой работе;
· внешний вид неухоженного моторного отсека создает соответствующий имидж владельцу при его обращении в автосервис и снижает рыночную стоимость при продаже автомобиля. А также не дает полноценно диагностировать течи и «запотевания» на узлах двигателя
Поэтому мыть двигатель нужно.
Мойка двигателя на наших автомоечных комплексах – это высокая ответственность перед клиентом, которая требует особого внимания, культуры и точности выполнения инструкций. В Европе данная услуга самая дорогая и длительная по времени, ведь полная сушка двигателя занимает от 5 до 24 часов.
Мойкака двигателя – это очередное предложение неизменного качества в чистке и мойке автомобиля! Услуга химчистка двигателя это высокая степень ответственности перед клиентом и поэтому выполнение данной услуги требует точного выполнения всех требований нанесения составов и процедур безопасности.
Мойкака двигателя проводится исключительно специализированной химией, которая исключает вероятность негативного воздействия и заливания двигателя автомобиля, смывает всю грязь и масляные отложения не только с ПЛАСТИКА, но и самое главное с РЕЗИНОВЫХ ПАТРУБКОВ и УЗЛОВ ДВИГАТЕЛЯ, после чего, основные узлы и разъемы сушатся большим потоком воздуха. Далее идет обработка пластика и резиновых узлов и покрытие специальным защитным лаком, который дает Антистатик от пыли, защиту от воды и ПОТРЯСАЮЩИЙ БЛЕСТЯЩИЙ РЕЗУЛЬТАТ.
Правила мойки двигателя на наших автомоечных комплексах:
1. Не наносить состав на горячий двигатель.
2. Перед нанесением на двигатели с пластиковой плитой, необходимо демонтировать её.
3. Двигатели оборудованные моноблочными и индивидуальными катушками зажигания требуют их демонтажа.
4. Не давать высыхать составу на поверхности.
6. Смыть водой или паром. Внимание! Близко не прислонять дуло АВД к ДВС. Сильное давление может сорвать клемму с датчика или реле или же залить контакт.
6. Продуть двигатель с колодцами под свечи вместе с реле и датчиками.
7. Перед запуском двигателя дать ему полностью высохнуть. |